- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым экономическим условиям"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым экономическим условиям"
Узнать ценуПохожие темы:
- Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым экономическим условиям
- Женщина-предприниматель: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации
- Социально-психологические факторы, опосредующие восприятие корпоративной культуры сотрудниками организации
- Женщина-предприниматель: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптация в новых условиях
- Женщина-менеджер: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптация в новых экономических условиях
Образцы выполненных работ
K002640
Свободные экономические зоны Тема: Свободные экономические зоны: их функции, классификации, роль. 2 1. Понятие и история развития свободных экономических зон (СЭЗ) 5 1.1 История становления особых экономических зон 5 1.2 Понятие и сущность СЭЗ 8 1.3. Факторы, влияющие на формирование и размещение СЭЗ 14 2. Классификация и функции СЭЗ. 21 2.1 Основные виды СЭЗ 21 2.2 Глобализация как фактор развития ОЭЗ 31 3. Адаптация зарубежного опыта создания СЭЗ для развития особых экономических зон в РФ 43 3.1 Опыт зарубежных стран в управлении СЭЗ 43 1.3. ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО СВОБОДНЫМИ 60 ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ В РОССИИ 60 2.3.2. Технико-внедренческие 74 особые экономические зоны 74 2.3.3. Туристско-рекреационные особые экономические зоны 77 2.3.4. Портовые особые экономические зоны 80 Список использованной литературы 84 Актуальностьюданной темы дипломной работы являетсято, что особые экономические зоны (далее ОЭЗ) являются одним из инструментов привлечения иностранного капитала, диверсификации хозяйства, перевода промышлен |
K007461
Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе Национальный открытый институт г. Санкт-Петербург Кафедра психологии К защите допущен Заведующий кафедрой «_»_ 2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе По направлению подготовки 37.03.01 «Психология» Исполнитель Зайцева Мария Александровна «_»2016 г. Научный руководитель Штенгауэр С.Е. «_»2016 г. Санкт-Петербург 2016 . 3 1. Социально-психологическая адаптация первоклассников. 6 1.1. Адаптация: понятие, виды, этапы и уровни. 6 1.2. Дезадаптация: понятие и причины 15 1.3. Психологическая готовность детей к школе, как условие адаптации их к обучению 21 2. Организация исследования 24 2.1. Материалы исследования. 24 2.2. Описание методик исследования 25 3. Результаты исследования связи психологической готовности первоклассника к школьному обучению и адаптации в школе 35 3.1. Результаты исследования психологической готовности первоклассников к школьному обучению. 35 3.2. Результаты |
K009367
Социально-психологические методы управления персоналом Социально-психологические методы управления персоналом Социально-психологические методы управления персоналом 1. Структура социально-психологических методов управления 2. Социально-психологические приемы формирования коллектива. Установление нормального психологического климата в коллективе 3. Лидер и руководитель. Стили руководства и рекомендации по этике руководства 4. Конфликтные ситуации в коллективе и пути их преодоления Заключение Список использованных источников С ходом современного научно-технического и социального прогресса, с его противоречащими социальными и социально-психологическими тенденциями и последствиями неразрывно связаны многие острые проблемы управления на предприятии. Управление организацией - созданной людьми системой (группой людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели или целей) представляет собой сложную работу, так же это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную |
K002516
Программа социально-психологической адапта-ции сотрудников МИНИСТЕРСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ПРАВА КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ДОПУЩЕНА к защите Заведующий кафедрой ФЮП канд. философ. наук, _ Е.В. Фадеев БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Программа социально-психологической адаптации сотрудников (на примере МБОУ «СОШ №61 г. Владивостока) БПС-12-01-86555. Студент А. Г. Мелехова Руководитель канд. псих. наук, доцент Е. А. Могилевкин Нормоконтролер Владивосток 2016 3 1 Теоретический анализ социально-психологической адаптации 4 1.1 Сущность и основные аспекты адаптации 4 1.2 Виды адаптации . 6 1.3 Этапы и структура процесса адаптации 10 1.4 Профессиональная адаптация . 12 1.5 Социально-психологическая адаптация . 15 1.6 Социально-психологическая адаптация педагогов 17 2 Знакомство с организацией и объектом работы 22 3 Эмпирическое исследование социально-психологической адаптации 24 3.1 Цели, задачи, объект и предмет исследования . 24 3.2 Обоснование м |
W000453
Экономические блага как категория экономической теори 3 1. Экономические блага как категория экономической теории 5 2. Виды экономических благ 12 3. Взаимодополняемость и взаимозаменяемость благ 19 4. Ограниченность благ в современной России 24 Заключение 29 Список использованных источников 31 Общественное производство возникает и существует благодаря двум человеческим качествам: потребности во благах и способности к труду. Единство этих двух качеств является побудительным мотивом любой экономической деятельности. Развитие хозяйственных систем постоянно сопровождается обновлением экономических благ (продукции, услуг, технологий и т.п.). При переходе от одной системы к другой усиливаются предпосылки появления и дальнейшего распространения новых орудий труда и предметов потребления. Они же, в свою очередь, воздействуют на появление новых технологических способов производства и трансформацию экономических систем. По существу одним из главных элементов изменения производственных, экономических и социальных отношений в обществе является поя |